Главная | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
Полезные советы [9]
Здесь будут выкладываться различные статьи, которые помогут вам в каких либо вопросах связанных с Counter-Strike 1.6
Настройки Counter-Strike 1.6 [3]
Вариации различных настроек CS
Тактики боя с определённым оружием [3]
В данном разделе даются различные тактики ведения боя с определенным видом оружия.
     Мини-чат
     Наш опрос
Лучший игрок
Всего ответов: 93
Главная » Статьи » Настройки Counter-Strike 1.6

Игра по модему, ПИНГ и как его понизить
ИГРА ПО МОДЕМУ, PING, И КАК ЕГО ПОНИЗИТЬ


(Руководство для начинающего)


Этот раздел посвящен такому важному показателю, влияющему на весь процесс игры в CS, как «пинг». Как уже было сказано выше, «пинг» - это время между отправкой пакета и приемом ответного между Вашим компьютером (клиентом) и сервером. И, вроде бы понятно, что чем это время меньше, т.е. «пинг» - ниже, тем лучше. Но на деле не все так просто. «Пинг» по своей природе делится на нормальный и аномальный. Рассмотрим каждый из них подробно 

Нормальный «пинг»
Нормальный «пинг» - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

Аномальный «пинг»
Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимый FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).


Команды и результат
Для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти всегда). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация («конфиг»).


cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.

Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения:
Модем :

Скорость соединения (Кбод) cl_updaterate(1/сек)
28.8 от 10* до 15
33.6 от 15* до 20
от 48.8 от 20* и более
• - *Оптимальное значение
ISDN и выше - 30


cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. 
Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения:
Модем - 20-30
Примечание: Если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они, как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. 
ISDN и выше - 40


rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:

• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000


cl_latency -### (или pushlatency )- Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего «пинга» с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стоит столько задавать). Например, для «пинга» 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в КС 1.6 она не используется.


cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.


fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.


fps_modem ### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Но это не так. Обычно ставится fps_max "100" и fps_modem "100". Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.


В принципе - это основное, что нужно для оптимизации игры по модему. Необходимо добавить, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.


Можно привести стандартный "конфиг" для скорости соединения 33.6 кбит/сек.
cl_updaterate"15"
cl_cmdrate"30"
rate"2500"
fps_max"60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency"-150"

Использован материал с сайта http://cs.nvkz.net/ Автор: Root


Кроме перечисленных выше рекомендаций и команд на правильную конфигурацию для нормальной игры под разными соединениями необходимо также регулировать ряд других переменных для уменьшения нагрузки на компьютер и само соединение, чтобы уменьшить "пинг" и избежать так называемых "лагов".
Для начала надо создать в директории counter-strike (например, C:\Sierrra\Half-Life\cstrike\) файл с именем, например, nolag.cfg . Открываем его блокнотом или Wordpad и пишем следующее: 


[indent]cl_allowdownload – Если напишешь цифру 1, то разрешишь скачивание файлов с сервера к себе на компьютер (например, на сервере все играют на карте, которой у тебя нет, и если параметр активизирован, то эта карта должна скачаться к тебе на компьютер. 

cl_allowupload – Тоже самое, только наоборот. Если у тебя в компьютере стоит модель какого-либо оружия, а на сервере её нет, то при значении «1» она туда закачается. 

cl_download_ingame – разрешает («1») или запрещает («0») загрузку чужих моделей оружия, скинов и т.п. во время игры. Для уменьшения «пинга» надо ставить 0

cl_cmdbackup – Сколько пакетов будет послано на сервер за секунду. Чем меньше значение, тем «пинг» будет меньше. Но не следует ставит слишком мало. Обычно надо ставит значение 2 или 3.

cl_lw – При значении «1» все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются у тебя на компьютере, т.е. на стороне клиента, а не на сервере. Всё значительно быстрее, но у тебя может не получиться сделать то, что ты хотел. Но никаких отклонений незаметно от реально происходящего. Если ставишь 1, то «лаги» будут меньше.

cl_lb –При значении «1» видны дыры на стенах, пятна крови и т.п.

cl_lc –при значении «1» основная команда активизирующая cl_lw and cl_lb. При большом «пинге», сервер может значительно оптимизировать работу. Но на самом сервере может быть отключён этот параметр.

cl_nodelta -Запретить сжатие. По умолчанию 0, менять не надо, а то только уменьшится скорость соединения. 

cl_nopred – Чтобы движения игроков были плавными, то ставь 0

cl_resend - Через сколько будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Но лучше поставь 2, а то если у тебя плохая линия, то пакет снова не дойдёт и будет ошибка

cl_showfps – Показать график FPS. Очень полезная вещь, но многих раздражает.

max_shells – Сколько гильз одновременно покажется на экране. Ставь 0. От много отказываться приходится из спецэффектов, если уж хочется нормальной игры

max_smokepuffs - Аналогично предыдущему параметру, но это про дым. В зависимости от значения от 1 до 3 будет меняться изображения дыма , плотности клубов дыма. Самое лучшее изображение, но замедляющее игру, при значении 3.

mp_footsteps - Звук шагов. Какой бы «пинг» не был, это отключать нельзя, т.к. необходимо слышать противника. То есть «1»



net_graph - График скорости соединения. Показывает скорость отправки, получения информации в kb/s, показывает график соединения и FPS. Значения от 1 до 3 в зависимости от желания получать полную или неполную информацию. При значении «3» видно все. Посмотри на значения loss и choke. если есть loss - плохой канал (не должен превышать 1), если choke - меняй настройки rate/cl_rate/cmdrate/updaterate. Если ни того, ни другого нет – «лагает» сервер. 

net_graphwidth – Ширина графика. Стандартное значение – 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. 

Понижая «пинг», мы также должны повысить такой показатель, как FPS («Frames per second», или «количество кадров в секунду»)

[indent]


Повышение fps.


Узнать fps можно следующим образом: в консоли пишите "cl_showfps 1" и в левом верхнем углу появится цифра, показывающая ваш текущий fps. Также можно узнать свой fps, прописав "net_graph 1 (\2 или 3)" или "timerefresh". Итак, если ваш fps в среднем выше 50 - не беспокойтесь - этого вам должно хватить для игр в клубе или тренировок дома. Если ниже, то вот советы, как его fps - аббривиатура к "frames per second" или "кадры в секунду". повысить:


1. Поменяйте разрешение на 640x480.
2. Поставьте драйвер с OpenGL на Direct3D.
3. Уберите рисунок с рабочего стола, если компьютер совсем слабый.
4. Поставьте цветовую палитру на 16 бит.
5. Вот консольные команды, которые вам должны помочь:

"r_drawviewmodels 0" - убрать оружие с экрана. Дает выигрыш до 30% в скорости.
"r_picmip (1\2\3\4\5)" - коэффициент, определяющий максимальный размер текстур. Чем больше - тем быстрее.
"gl_max_size 32" - максимальный размер текстур при OpenGL. 256 - по умолчанию.
"r_dynamic 0" - убирает динамическое освещение.

Когда все необходимые команды запишете, сохраните файл. После запуска CS и подсоединения к игровому серверу надо написать в консоли: exec nolag.cfg , чтобы активизировать команды этой конфигурации.

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

• sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
• sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
• sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Напоследок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо экспериментировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/повысят FPS.
Смысл приведенных выше команд в том, чтобы убрать все лишние процессы, работающие в компьютере, которые и приводят к сильным «лагам». Кроме того, надо следить за тем, чтобы было достаточно места на системном диске, чтобы не было проблем со SWAP-файлом. Свободно должно быть минимум 500 Мб.

Конфиг от иМпа:

cl_cmdrate 15
cl_updaterate 15
rate 2000
cl_lw 1
cl_lc 1
cl_cmdbackup 4
cl_download_ingame 0
cl_allowdownload 0
cl_allowupload 0
cl_resend 5
fps_modem 100
fps_max 100
net_graph 1
cl_bob 0
cl_bobup 0


Наладка микрофона 
Для нормального общения игроков во время игры для слаженной командной игры очень важным является отладка микрофона.
Начинать необходимо с проверки микрофона и его настройки программой voice_tweak.exe, которую можно найти в папке Sierra/Half-Life. При этом, как советует Atlant, процедуру настройки микрофона надо регулярно проводить и в последующем до захода на игровой сервер.
Следующий этап заключается в правильной установке консольных команд. Часть из них находится в начальном конфиге (config.cfg), например:

voice_scale "1.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1.000000"


Другие же команды необходимо вводить в консоли непосредственно при подключении к игровому серверу. 
voice_loopback 1 - При вводе этой команды надо сказать что-нибудь в микрофон. То, что услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь необходимо подобрать оптимальную громкость своего голоса и расстояние от рта до микрофона. 
voice_scale Х - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. Рекомендуется устанавливать 1 или 2, однако, например Голос Вихря ставит 8 и вполне доволен. Надо пробовать .
voice_overdrive N - Ослаб*яет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимально - от 1 до 2. 
voice_overdrivefadetime Х.ХХХ - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 
voice_maxgain Х -Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется ставить от 1 до 5 
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется - 0.5 - 0.1..
voice_fadeouttime Х.ХХХ - Влияет на время затухания Вашего голоса. Рекомендуется - около 0.1.



//voice settings
hisound "1.000000" //не согласен, что надо отключать 
voice_loopback 1 //установлено в 1 только для теста - чтобы слышать свой голос. После окончательной настройки голоса можно отключать
voice_scale "8.0000"
voice_overdrive "1.500000"
voice_overdrivefadetime "0.40000"
voice_maxgain "0.25000"
voice_fadeouttime "0.10000"

Материал взят со "стримарены"

Категория: Настройки Counter-Strike 1.6 | Добавил: KumaR (13.11.2008)
Просмотров: 4446 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 john  
0
нормально

     Форма входа
Логин:
Пароль:
     Поиск
     Друзья сайта
www.ucoz.ru
ВКОНТАКТЕ (Reflex*tm*)
*[S.B.I.]* Clan
Т-34
<NonSanS>


Все для CS 1.6 u Ucoz

Сайт клана Espada

R-17-Team Official Site

Opt1m1stic

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

Всё для Counter-Strike

//dfp.ucoz.ru/
[AIG]*tm*
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by D1m[0k] & KumaR© 2024