Главная | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
Полезные советы [9]
Здесь будут выкладываться различные статьи, которые помогут вам в каких либо вопросах связанных с Counter-Strike 1.6
Настройки Counter-Strike 1.6 [3]
Вариации различных настроек CS
Тактики боя с определённым оружием [3]
В данном разделе даются различные тактики ведения боя с определенным видом оружия.
     Мини-чат
     Наш опрос
3а кого вы больше играете?
Всего ответов: 145
Главная » Статьи » Настройки Counter-Strike 1.6

Guide CS 1.6
Файлы конфигурации игры, или «конфиги» (Configs)


Для комфортной игры необходимо, чтобы машина была настроена правильно.
Есть несколько основных пунктов...

1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена

Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим... ) Если fps падает резко, значит синхронизация включена.

Настройка: открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".

NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"

ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"

б. Герцовка

Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной "особенности" необходимо сделать следующее...

NVIDIA >> Выбираем пункт "Переопределение частоты развертки" ("Refresh Override") отмечаем "Разрешить" ("enable") и ставим напротив "640*480", "800*600", "1024*768" (если позволяет монитор) - 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, "Переопределение частоты развертки", ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду "-freq 100", и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие - необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный "Модуль подключения монитора"), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы постаивть драйвер, идем сюда: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Свойства" > "Драйвер" > "Обновить"

2) Мышь

а. Драйвера

На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно )

б. Акселерация

Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией.

В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

- mousefix
- noforce-команды

- mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82

- noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный".

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть...

Общие сведения

"Конфигом" обычно называют текстовый файл с расширением ".cfg", в котором хранятся разные настройки игры, такие, как nick игрока, его пароль, чувствительность («сенса») мыши и т.п. Редактировать конфиги можно в любом текстовом редакторе ("открыть с помощью\блокнот") или специальных прогах, типа "Config Pro". В Counter-Strike (в папке "..\cstrike") расположены по дефолту следующие конфиги:


config.cfg- общие настройки.
game.cfg - настройки игры.
listenserver.cfg - настройки сервера.
server.cfg - настройки выделенки.



Редактирование

Прежде всего вам нужно отыскать нужный конфиг и открыть в редакторе, например блокноте. Начнем с самого большого - "config.cfg ". В нем вы увидите длинный список переменных и значений к ним справа. Вот их-то мы и будем менять. Для начала - некий конфиг с описанием переменных:


unbindall //отменить все бинды (т.е. привязки к клавишам)
bind "TAB" "+showscores" //биндим, т.е. привязываем, на TAB показ очков
bind "ESCAPE" "cancelselect" //отмена выбора 
bind "SPACE" "+jump" //прыжок 
bind "'" "autowaypoint off" //из редактирования waypointov: откл. авторасставления 
bind "," "tplusbots" //из скриптов: добавление ботов, когда я - Террор 
bind "." "waypoint off" //откл. редактирования waypointov 
bind "/" "waypoint setradius 0" //из редактирования waypointov: установка радиуса 0
bind "0" "slot10" //кнопка 0 
bind "1" "slot1" //1
bind "2" "slot2" //2
bind "3" "slot3" //3
bind "4" "slot4" //4
bind "5" "slot5" //5
bind "6" "slot6" //6 
bind "7" "slot7" //7
bind "8" "slot8" //8
bind "9" "slot9" //9
bind "=" "podbotmenu" //меню PODBotov
bind "[" "waypoint add" // WAYPOINTS
bind "\" "waypoint addflag" // 
bind "]" "waypoint delete" // CREATING 
bind "`" "toggleconsole" //консоль
bind "a" "+moveleft" //strafe влево
bind "c" "radio3" //радио-сообщение 3
bind "d" "+moveright" //strafe вправо
bind "e" "+use" //использовать (выключатели и т.п.)
bind "f" "impulse 100" //вкл.\выкл. фонарик
bind "g" "drop" //"drop" -он и в Африке "дроп"
bind "i" "sv_restartround 1" //бинд на рестарт игры
bind "j" "adjust_crosshair" //смена цвета прицела
bind "l" "autowaypoint on" //из редактирования waypointов: вкл. авторасставления
bind "m" "ctplusbots" //из скриптов: добавление ботов, когда я - Контр
bind "n" "nightvision" //вкл.\выкл. ночное видение
bind "o" "waypoint save" //сохранение waypointoв
bind "p" "pathwaypoint on" //вкл. путей между флагами (waypointing...)
bind "q" "lastinv" //переключение на последнее использовавшееся оружие
bind "r" "+reload; say_team =* COVER ME, I'm RELOADING! *=" //"перезарядка под прикрытием"
bind "s" "+back" //идти назад
bind "t" "impulse 201" //граффити
bind "u" "messagemode2" //чат со своими
bind "w" "+forward" //идти вперед
bind "x" "radio2" //радио-сообщение 2
bind "y" "messagemode" //чат со всеми
bind "z" "radio1" //радио-сообщение 1 
bind "BACKSPACE" "BUY_AMMO" //из скриптов: купить припасы 
bind "UPARROW" "voldown" //из скриптов: уменьшить громкость
bind "DOWNARROW" "volup" //из скриптов: увеличить громкость
bind "LEFTARROW" "+left" //поворот налево
bind "RIGHTARROW" "+right" //поворот направо
bind "ALT" "+voicerecord" //голосовое сообщение
bind "CTRL" "+duck" //присесть
bind "SHIFT" "+speed" //идти
bind "F1" "buy" //======================================== 
bind "F2" "buyammo1" // М Е Н Ю
bind "F3" "buyammo2" // П О К У П О К 
bind "F4" "buyequip" //========================================
bind "F5" "chooseteam" //выбор команды
bind "F6" "prevmap" //из скриптов: следующая карта
bind "F7" "nextmap" //из скриптов: предыдущая карта 
bind "F8" "maprun" //из скриптов: запуск карты
bind "F9" "demorecord" //из скриптов: писать дему 
bind "F10" "demostop" //из скриптов: стоп записи
bind "F11" "antilag" //из скриптов: антилаг
bind "F12" "quit" //Выход из CS
bind "INS" "BUY_43" //из скриптов: купить 4.3
bind "DEL" "BUY_31_11" //из скриптов: купить 3.1 и 1.1
bind "PGDN" "BUY_42_11" //из скриптов: купить 4.2 и 1.1
bind "PGUP" "BUY_46_13" //из скриптов: купить 4.6 и 1.1
bind "HOME" "BUY_44" //из скриптов: купить 4.4
bind "END" "BUY_41_11" //из скриптов: купить 4.1 и 1.1
bind "MWHEELDOWN" "invnext" //след. оружие
bind "MWHEELUP" "invprev" //пред. оружие
bind "MOUSE1" "+attack" //СТРЕЛЬБА
bind "MOUSE2" "+attack2" //ПРИЦЕЛ
bind "PAUSE" "pause" //пауза в игре
voice_scale "1" //громкость голоса
voice_enable "1" //вкл. голосового общения
voice_forcemicrecord "1"
console "1.0" //вкл. консоль
fps_max "100" //max fps в игре
fps_modem "100" //max fps при игре по модему (рекомендую делать не больше 50)
crosshair "1.000000" //показать прицел
gamma "2.500000" //гамма
brightness "1.000000" //яркость в игре
con_color "255 155 50" //цвет надписей в консоли (менять от 0 до 255)
net_graph "0" //статы (fps, packets, ping, in\out rate) "3" - вкл.
net_scale "5" 
net_graphpos "1" //расположение "nrt_graph-a"
sv_voiceenable "1" //разрешение сервером разговоров
sv_aim "0.000000" //я не читер - долой автоприцел
hpk_maxsize "0" 
viewsize "120.000000" 
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
mp_decals "300" //кол-во "декалей"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "-0.001"
gl_overbright "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0" //выкл. равномерного освещения - дефолт
s_rolloff "1.0"
s_doppler "1"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000" //выкл. "EAX" 
volume "0.5" //громкость
suitvolume "0.250000"
hisound "0.000000" //НЕТ качественному звуку! 
bgmvolume "1.000000"
MP3Volume "0.800000"
_snd_mixahead "0.1"
name "<QwarEX>R@muL" //мой NICK-NAME
team "" 
model "gordon"
skin ""
topcolor "30"
bottomcolor "6"
rate "12800.000000" //траффик данных "клиент+сервер"
cl_updaterate "50" //кол-во пакетов сервер->клиент
cl_lw "1" //предугадывание действий с оружием (поднятие с земли)
cl_lc "1" //предугадывание клиентом некоторых событий
cl_dlmax "128" //максимальный размер пакета
cl_himodels "0.000000" //не нужны нам HIGH модели! 
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "1000" //ожидание до disconnect-а
cl_cmdbackup "1" //дублирование пакетов клиентом, во избежание "дыр"
cl_download_ingame "0" //ничего не качать в игре
cl_allowdownload "1" //можно закачивать карты с сервера
cl_allowupload "1" //и выкачивать (если получится) спрэи и т.п.
cl_cmdrate "50" //кол-во пакетов клиент->сервер
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400" //скорость вперед
cl_backspeed "400" //скорость назад
cl_vsmoothing "0.05"
m_pitch "0.022" //скорость мышки влево\вправо
m_yaw "0.022" //скорость мыши вверх\вниз
m_forward "1" //скорость мыши вперед (при движениях мышей)
m_side "0.8" //то же самое, но назад
m_filter "1.000000" //фильтр для мышки
sensitivity "3.000000" //моя сенса
joystick "0.000000" //на кой нам джойстик 
hud_takesshots "0" 
fastsprites "0" 
cl_corpsestay "600"
_cl_autowepswitch "1"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1" //показывать HUD (хелсы, броня, прицел...)
cl_righthand "1" //я правша
cl_minmodels "0" 
cl_dynamiccrosshair "0" //нет динамическим прицелам
hud_fastswitch "1" //переключение оружия без подтверждения
hud_centerid "1" //в центре писать имя Злобного врага
voice_modenable "1" 
hud_classautokill "1"
setinfo "dm" "0"
setinfo "lefthand" "0" //я не левша
setinfo "ah" "1"
setinfo "vgui_menus" "0" //текстовые меню закупки
+mlook
+jlook

Использован материал с сайта <a href="http://cs.nvkz.net/" target="_blank">http://cs.nvkz.net/</a> Автор: Root

В конфиге Вы можете менять в все значения переменных. Аналогично выглядят и остальные конфиги.

Думается, лучше сначала пояснить, с какими показателями нам придется иметь дело, прежде чем начать рассказывать, как их правильно настраивать.


Ping - [Packet Information Groper (сначала придумали сокращение, а уж затем - собственно термин).] Это интервал времени (в миллисекундах или в тысячных долях секунды) между посылкой пакета на сервер вашим компьютером и получением ответа ("ping"). Этот параметр наиболее зависим от вашего типа соединения, большинству модемов требуется около 150 мс просто, чтобы достучаться до ISP. Пользователи ADSL, как правило, имеют "пинг" около 10 мс до провайдера, так что для них преградой являются фундаментальные скоростные ограничения их части интернета; это игроки, на коннект которых больше всего влияет расположение сервера (если разница между 30 мс и 80 мс для вас является существенной).
Packet Loss - Это, пожалуй, самый важный и требующий оптимизации параметр, которым часто жертвуют в пользу "пинга". Пакет считается потерянным, если на каком-то отрезке пути он был отброшен - или потому, что устарел (наиболее распространенный случай) или потому, что ограниченная пропускная способность не позволила ему пройти. Эти надоедливые Connection Problems? Они появляются, когда потеря пакетов достигает 100% (т. е. ничего не проходит) в течение нескольких секунд единовременно или даже постоянно (из-за чего вы спустя некоторое время уходите с сервера, если не знаете, как справится с этими ужасными проблемами).
Choke - Это среднее время (в миллисекундах) между моментом генерации пакета на вашей машине и моментом отсылки его на сервер. Одной из главных задач оптимизации является получение значения choke, равного 0, или, по крайней мере, близкого к нулю настолько, насколько это возможно.
"Broadband Slowdown"- Клиенты с высоким "пингом" НЕ являются причиной лагов! Неизвестно из чего вырос этот, но это - абсурд. На самом деле, замедляют сервер широкополосные соединения (broadband connections). Выделенщики (broadbanders) запрашивают большое количество обновлений в секунду с высокой точностью (accuracy - packet size - размер пакета), при этом сами посылают большое количество обновлений, опять-таки с большим размером пакетов. Все, что используется широкополосным соединением (полоса пропускания сервера, используемая одним широкополосным соединением, может "прокормить" от 5 до 10 модемщиков), и все посылаемые пакеты съедают существенную часть ресурсов процессора и памяти сервера. Самое нечестное в этой ситуации то, что модемщики, в большей степени страдающие от падения производительности, еще и становятся козлами отпущения за грехи выделенщиков. Может быть, этот миф появился оттого, что при медленном сервере у модемщиков большой пинг, и выделенщики просто заключают, что это причина замедления, а не его последствие. Кикать модемщиков с сервера при его замедлении не только не честно, но и бесполезно, поскольку никаких заметных изменений это не даст. Также ошибочно считать, что приведенные характеристики зависят от сетевого кода, используемого конкретным модом. Например, CS сделан так, чтобы уменьшить «пинг» клиентов настолько, насколько это возможно, даже не задумываясь о потере пакетов или choke. Это хорошо и замечательно для широкополосной передачи и хороших видеокарт, но людей с нестандартными видеокартами и модемами разработчики откровенно игнорировали. 



Автор: Modest Genius 
Перевод: vifsla 
http://www.nashalife.ru/

Категория: Настройки Counter-Strike 1.6 | Добавил: KumaR (13.11.2008)
Просмотров: 1767 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
     Форма входа
Логин:
Пароль:
     Поиск
     Друзья сайта
www.ucoz.ru
ВКОНТАКТЕ (Reflex*tm*)
*[S.B.I.]* Clan
Т-34
<NonSanS>


Все для CS 1.6 u Ucoz

Сайт клана Espada

R-17-Team Official Site

Opt1m1stic

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

Всё для Counter-Strike

//dfp.ucoz.ru/
[AIG]*tm*
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by D1m[0k] & KumaR© 2024