Главная | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
Полезные советы [9]
Здесь будут выкладываться различные статьи, которые помогут вам в каких либо вопросах связанных с Counter-Strike 1.6
Настройки Counter-Strike 1.6 [3]
Вариации различных настроек CS
Тактики боя с определённым оружием [3]
В данном разделе даются различные тактики ведения боя с определенным видом оружия.
     Мини-чат
     Наш опрос
Ваша любиая пушка?
Всего ответов: 211
Главная » Статьи » Полезные советы

Техника Jump`a
Сразу скажу, все что ниже писал НЕ я, просто посидел и порылся в инете.

И так, открылся Jump серв. Чему я несказанно рад.
Игроки там разные, кто-то профи в этом деле, кто-то нуб.
Эта тема скорее для последних.
Начнем с основы:

Strafe Jump (SJ) является основой для прыжков в Counter-Strike 1.6. SJ позволяет повысить скорость прыжка и соответственно увеличить его дальность на несколько юнитов. Длина стандартного прыжка равна 210 юнитам, с помощью Strafe Jump ее можно увеличить до 234 юнитов.


Техника выполнения: 
- нажмите кнопку вперёд (+forward) для разгона;
- зажмите левый стрейф (+moveleft), чтобы двингаться по диагонали и начинайте медленный поворот мыши влево;
- одновременно нажмите прыжок (+jump), отпустите кнопку вперёд (-forward) и резко поверните мышь влево на 180°;
- если во время прыжка Вам необходимо присесть (+duck), то нужно это делать только перед самым приземлением, чтобы пролететь как можно дальше.
Таким же образом можно использовать и правый стрейф с поворотом мыши вправо.

Два первых пункта необходимы для увеличения скорости перед прыжком. Это называется Prestrafe.

Multi-Strafe (MS) является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Применяется для увеличения длины полёта какого-либо прыжка.

Техника выполнения: 
- разгонитесь (+forward) и прыгните (+jump);
- во время полета зажмите правый стрейф (+moveright) и поведите мышкой вправо на короткое время; 
- отпустите правый стрейф (-moveright), зажмите левый (+moveleft) и поведите мышкой влево соответственно; 
- продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь;
- так же как и при Strafe Jump приседайте только перед самым приземлением.

Выполнять Multi-Strafe можно и в другом порядке: сначала левый стрейф с движением мыши влево, а потом - правый.

Для того, чтобы понять как это работает, создайте большую карту, например de_nuke, поставьте sv_gravity 0 и взлетите в воздух с помощью прыжка (+jump). Теперь одновременно нажмите правый стрейф (+moveright) и двигайте мышью вправо, затем отпустите правый стрейф (-moveright), одновременно нажмите левый стрейф (+moveleft) и двигайте мышью влево.
Продолжайте повторять эти действия до тех пор пока не получите максимальную скорость передвижения.

Главное правило при выполнении Multi-Strafe - не нажимать кнопку вперед (+forward).

Long Jump (LJ) является самой сложной техникой прыжка в Counter-Strike 1.6 и позволяет прыгнуть на длину до 254 юнитов!

LJ труден для выполнения новичками, так как представляет собой сумму двух техник - Strafe Jump и Multi-Strafe.

Техника выполнения:
- встаньте под острым углом к краю поверхности, с которой Вы собираетесь совершить прыжок; 
- зажмите одновременно вперед (+forward) и правый стрейф (+moveright) для разгона;
- за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо;
- нажмите прыжок (+jump), стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности, одновременно с этим отпустите кнопку вперед (-forward);
- отпустите кнопку прыжка (-jump), как только вы оттолкнулись;
- далее выполните в полете MS;
- только перед самим приземлением нажмите приседание.

На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 юнитов (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Double Duck (DD), он же Multi Duck. (немного не по теме, но нужно знать для CJ)
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown "+duck"); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

Count Jump (CJ) - техника на основе Long Jump`a.

Техника выполнения:
- все точно также как и при LJ, только во время престрейфа нужно сделать DoubleDuck.

DD делается для того, чтобы увеличить Ваш престрейф. Так с обычных 272-276 юн/сек возрастет до 281-288 юн/сек, что позволит вам улететь на ~8-10 юнитов дальше, чем при обычном LJ.

Bunny Hop (bhop) или распрыжка позволяет выполнять неограниченное количество прыжков без снижения скорости.

Техника выполнения:
- зажмите вперед (+forward) для разгона;
- одновременно отпустите вперед (-forward), нажмите прыжок (+jump), нажмите стрейф вправо (+moveright) и сделайте поворот мыши (примерно на 30°) вправо (как при выполнении Multi-Strafe);
- как только приземлитесь, нажмите прыжок (+jump), отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой влево;
- повторяйте эти действия, чередуя стрейфы влево и вправо.

Для начала можете попробывать выполнить распрыжку, делая стрейф в одну сторону (например, вправо). При правильном выполнении этого упражнения Вы будете прыгать по кругу.

При выполнении bhop, важно нажимать кнопку прыжка сразу после приземления, иначе скорость движения начнёт снижаться. Сделать это очень сложно, если Вы используете для прыжка кнопку пробел. Поэтому для удобства Вы можете забиндить прыжок на scroll (колесо) мыши: 
bind mwheeldown +jump. Все дело в том, что когда Вы крутите scroll, команда +jump выполняется многократно, и это увеличивает шансы на то, что прыжок будет выполнен в момент соприкосновения модели с поверхностью.

Главное правило при выполнении Bunny Hop (так же как, и при выполнении других прыжков) - не нажимать кнопку вперед (+forward).

Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделённых тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

От себя добавлю, сначало я на bhop мапах прыгал с кнопкой вперед и при этом проходил несколько блоков. Отучился я от этой кнопки (вперед) на простых мапах.

Stand-up bhop - техника на основе bhop,

Техника выполнения:
- зажимании приседа после первого прыжка и отжимание его перед самым началом второго, что даёт увеличение длины прыжка.
Для наглядности следующая схема:
prestrafe => jump => +duck => strafe => -duck;jump => multistrafe => +duck. 

Важным является то, что присед нужно отпускать практически одновременно со вторым прыжком. Так же сложностью является то, что теперь придётся прыгать немного дальше от края платформы, чем обычно, и нужно рассчитывать так, чтобы попасть на самый край.

Далее немного не по теме, но думаю позновательно:

Fast Running
Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. 

Duck Jump (DJ), он же "сучий бег". 
Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown "+duck"); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent Run  
Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.
Категория: Полезные советы | Добавил: KumaR (13.11.2008)
Просмотров: 999 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
     Форма входа
Логин:
Пароль:
     Поиск
     Друзья сайта
www.ucoz.ru
ВКОНТАКТЕ (Reflex*tm*)
*[S.B.I.]* Clan
Т-34
<NonSanS>


Все для CS 1.6 u Ucoz

Сайт клана Espada

R-17-Team Official Site

Opt1m1stic

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

Всё для Counter-Strike

//dfp.ucoz.ru/
[AIG]*tm*
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by D1m[0k] & KumaR© 2024